aRe | Дата: Суббота, 26.01.2008, 15:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| 1. Система проведения: 1.1 Формат соревнований: 5х5. 1.2 Команды играют по 15 раундов за террористов и контер-террористов. Игра идет до 16 побед одной из команд. В случае, если матч заканчивается вничью, но в игре необходимо выявить победителя, то назначается Overtime: назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD. 1.3 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд. 1.4 Карты турнира: de_dust2, de_nuke, de_inferno, de_train, de_cpl_mill, de_cpl_strike, de_forge. 1.5 Карты до 1/4 финала будут определяться судьями.После админом и капитанами кланов путем вычеркивания карт. 1.6 Выбор стороны определяется судьей (до 1/4 финала включительно). 1.7 Первая половина игры начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и капитаны команд подтвердят готовность к игре. 2. . Правила: Игрокам разрешено: 2.1. Делать подсадки. Просмотр игрового пространства карты поверх текстур запрещено. 2.2 Прокидывать гранаты через текстуры. 2.3 Писать в say_team. Игрокам запрещено: 2.4 Писать общие сообщения (say) - при нарушении следует предупреждение всей команде. При получении нескольких предупреждений организаторы оставляют за собой право поставить команде техническое поражение. 2.5 Использование читов - дисквалификация команды с турнира. 2.6 Использование багов карт - техническое поражение в игре. 2.7 Использование 16 битных текстур - дисквалификация команды с турнира. 2.8 Использование duck+jump (использование дополнительного прыжка биндом на колесико мышки, или же дополнительным биндом прыжка на клавиатуре). В случае уличения судьей турнира нарушения - команда получает -3 раунда к текущему счету в игре за каждый факт использования Silent Run*. В случае повторения - дисквалификацию с турнира. *SilentRun-ом считается 2 или более Duck-Jump-ов. 3 Претензии 3.1 Порядок рассмотрения претензий по Silent Run, Bug Flash, использованием say или же других претензий: Команды вправе просигнализировать судье во время игры, при этом не прерывая ее, и указать нарушение, которое совершает команда противника. Любые другие претензии подаются только после игры. В случае, если для решения ситуации следует просмотреть демку, но технически этого сделать невозможно, то решение принимает главный судья турнира. Решения главного судьи по любой конфликтной ситуации являются окончательными и обсуждению не подлежат. 4. Отключения: 4.1 Если один или более игроков по техническим причинам не могут продолжать игру, то в конце текущего или начале следующего раунда капитаном потерпевшей стороны ставится пауза. В течение 5 минут (или большего времени при однозначном согласии соперника) потерпевшая команда должна устранить причину проблем, снять паузу и продолжить игру. 4.2 Если один из игроков не может технически продолжить матч, то команда вправе продолжить играть вчетвером. 4.3 Игровые ситуации, не описанные в правилах, рассматриваются судьями чемпионата отдельно. 5.1 Разрешенные настройки участников турнира. adjust_crosshair brightness 0-2 drawradar gamma 0-3 hideradar name rate sensitivity volume cl_allowdownload cl_cmdrate 101 cl_dynamiccrosshair 0-1 cl_lc 1 cl_lw 1 cl_minmodels cl_righthand cl_timeout cl_updaterate 101 cl_cmdbackup 2 ex_interp 0.01 fps_max fps_modem gl_picmip 0 gl_playermip 1 m_filter m_pitch m_yaw max_shells max_smokepuffs mp_decals r_decals r_drawviewmodel 1 say_team zoom_sensitivity_ratio _cl_autowepswitch Организаторы оставляют за собой право изменять по своему усмотрению правила чемпионата до окончания регистрации команд. Участие в турнире автоматически подтверждает то, что Вы ознакомились с правилами и принимаете их.
|
|
| |